pchistyakov (pchistyakov) wrote,
pchistyakov
pchistyakov

Categories:

ЗАЯВЛЕНИЕ АНТИФАШИСТСКОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

P/S/ В интернете попался вот такой документ. Редко делаю репост, но тут особый случай. На текущий момент мы реально наблюдаем нарушения международных ранее принятых норм. И то что, наши местные исполнители, следуют международному курсу, не освобождает их ответственности, не этого, так следующих поколений. Я убежден, что рано или поздно будет дана объективная оценка тому произволу, что сейчас творится.


Антифашистский комитет Санкт-Петербурга на основании объективных данных о функционировании демографических и социально-экономических показателей в Российской Федерации в 2020-2021 гг. и, руководствуясь соображениями высшего порядка и принципами своего предназначения, обязан сделать следующее Заявление.

В большинстве стран мира, в том числе и в Российской Федерации, используя нестабильную, но и не критическую эпидемиологическую обстановку, совершён резкий социально-политический разворот в сторону медико-биологического фашизма, как новой формы этого отвратительного общественного явления, которое, как мы надеялись, было раздавлено в середине прошлого века прогрессивным мировым сообществом и, в первую очередь, народами Советского Союза.

Тогда было закреплено в определениях, что составными частями фашизма являются: антикоммунизм, экспансионизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм, расизм и политика геноцида.

Для тех, кто это забыл, необходимо напомнить, что этатизм — это патологическое убеждение в том, что государство не только может, но и должно вмешиваться в жизнь общества и контролировать его экономические и социальные аспекты. Этатизм оправдывает политику активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни и поощряет направление политической мысли, рассматривающее государство как высший результат и цель общественного развития. Этатисты абсолютизируют роль государства в обществе и утверждают, что широкое и активное государственное вмешательство в экономическую и социальную жизнь общества и отдельных граждан — есть основа прогресса и порядка.

Антифашистский комитет констатирует, что под маркой борьбы с названной, но не объявленной и несуществующей пандемией COVID-19, во многих странах, в том числе и в Российской Федерации, были необоснованно введены различные виды и формы сегрегации населения, что не улучшило, а только ухудшило эпидемиологические и экономические показатели, привело к сверхзаболеваемости и сверхсмертности в беспрецедентных размерах.

Так, ношение гигиенических масок, локдауны, химические обработки рук и поверхностей, повальные назначения неспецифических противовирусных и антибактериальных препаратов, нагнетание панических настроений в обществе, перепрофилирование многопрофильных стационаров и создание беспрецедентного дефицита медицинской помощи широким слоям населения, остановка производств и нормального обучения в учебных заведениях, привели к тотальному разрушению микробиома и отсюда — к искусственному дефициту естественного иммунитета у широких слоев населения. Это, в свою очередь, вызвало рост заболеваемости по большинству нозологических групп и, соответственно, к сверхсмертности в 2020 году в 365 тысяч 655 человек или 20,78%. Но ведь сверхсмертность от ковида в 2020 году составила 75 тыс. 828 человек, а за год и 8 месяцев этот показатель достиг 222 тыс. Это примерно каждый пятый из сверхсмертности по всем видам заболеваний в 966 тыс. человек. В 2021 году по итогам 8-ми месяцев умерло 600 тыс. человек, то есть на 64% больше, чем за предыдущий год, когда «вакцинация» ещё не началась.

Таким образом, к факторам, способствующим смертности и заболеваемости можно с уверенностью добавить «вакцинирование» не прошедшими испытания препаратами, которое не улучшило, а значительно ухудшило и без того трагическую ситуацию в стране.

Антифашистский комитет свидетельствует о нарушении всех десяти основных положений Нюрнбергский кодекса – международного документа, регулирующего принципы проведения медицинских опытов над людьми, а именно:

Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.
Нарушено постановлениями и распоряжениями об обязательности/недобровольности вакцинирования отдельных сегрегируемых категорий граждан.

2. Эксперимент должен приносить обществу положительные результаты, недостижимые другими методами или способами исследования; он не должен носить случайный, необязательный по своей сути характер.
Безальтернативность экспериментального вакцинирования не обоснована ни одной научной работой. Является чисто административным и волюнтаристским решением.
3. Эксперимент должен основываться на данных, полученных в лабораторных исследованиях на животных, знании истории развития данного заболевания или других изучаемых проблем. Его проведение должно быть так организовано, чтобы ожидаемые результаты оправдывали сам факт его проведения.
Первая фаза испытания на животных не дала положительного результата, в связи с чем не была опубликована в научной литературе.

4. При проведении эксперимента необходимо избегать всех излишних физических и психических страданий и повреждений.
Принудительный характер вакцинирования под угрозой потери средств к существованию, конституционных прав на труд, отдых, образование и медицинскую помощь является беспрецедентным психологическим травмирующим фактором, приводящим к моральным и физическим страданиям неограниченного числа лиц.

5. Ни один эксперимент не должен проводиться в случае, если есть основания предполагать возможность смерти или инвалидизирующего ранения испытуемого; исключением, возможно, могут являться случаи, когда врачи-исследователи выступают в качестве испытуемых при проведении своих экспериментов.
Несмотря на многотысячные свидетельства о серьезных и смертельных осложнениях от проведения экспериментальной вакцинации, не существует официально опубликованного объяснения разработчика-экспериментатора о причинах тяжких последствий его деятельности. Не проведено комплексное расследование массовой гибели, не дается им правовая оценка и не компенсируется ущерб пострадавшим и их семьям.

6. Степень риска, связанного с проведением эксперимента, никогда не должна превышать гуманитарной важности проблемы, на решение которой направлен данный эксперимент.
Ни одному из подопытных участников эксперимента не заявлена степень риска, не обозначены размеры компенсации в случае инвалидности или потери кормильца, не даны гарантии пользы данной процедуры.

7. Эксперименту должна предшествовать соответствующая подготовка, и его проведение должно быть обеспечено оборудованием, необходимым для защиты испытуемого от малейшей возможности ранения, инвалидности или смерти.
Организация прививочных пунктов в торговых центрах и других общественных местах без наличия реанимационного оборудования и специального реанимационного зала вблизи прививочного пункта недопустимо нарушает регламенты Росздравнадзора и Роспотребнадзора.

8. Эксперимент должен проводиться только лицами, имеющими научную квалификацию. На всех стадиях эксперимента от тех, кто проводит его или занят в нем, требуется максимум внимания и профессионализма. Экспериментальное вакцинирование непроверенными препаратами проводится средним медицинским персоналом, не имеющим научной квалификации.

9. В ходе проведения эксперимента испытуемый должен иметь возможность остановить его, если, по его мнению, его физическое или психическое состояние делает невозможным продолжение эксперимента.
Этот пункт нарушается в 100% случаях самим фактом обязательного вакцинирования.

10. В ходе эксперимента исследователь, отвечающий за его проведение, должен быть готов прекратить его на любой стадии, если профессиональные соображения, добросовестность и осторожность в суждениях, требуемые от него, дают основания полагать, что продолжение эксперимента может привести к ранению, инвалидности или смерти испытуемого.
Исследователь, отвечающий за его проведение, не в состоянии ни остановить исследование, ни оценить его результаты, поскольку наблюдения за исследуемыми не проводятся, либо проводятся недостоверными субъективными методиками.

Антифашистский комитет констатирует, что:

— меры, предпринятые властью и аффилированными с ней коммерческими и околонаучными структурами, привели к рекордной сверхсмертности за весь послевоенный период нашей страны;

— неэффективные формы выявления и борьбы с действием гибридного патогена, вызывающего рекордную убыль населения, привели к синхронному росту баснословных прибылей коммерческих участников якобы противоэпидемической деятельности.

Это никак не заинтересовало и не активизировало целенаправленную деятельность Совета Безопасности РФ, Федеральной антимонопольной службы, Следственного комитета РФ, ФСБ России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Одним из основных признаков фашизма является интеграция фашиствующего криминалитета во власть и подчинение её деятельности своим антигуманным интересам.

Антифашистский комитет заявляет, что Российской государственности нанесён серьёзный ущерб деятельностью коммерческих и околонаучных группировок, в задачи которых входит исключительно получение прибыли любой ценой. Поэтому профессионалы к принятию решений в жизненно важных государственных вопросах не допускаются. Это привело к значительной депопуляции в стране не от причины, вызывающей COVID-19, а от деятельности чиновничьих и коммерческих объединений и корпораций, направленной на сегрегацию граждан России по качеству иммунитета, уровню здоровья, интеллектуальным, нравственным, профессиональным и волевым качествам.

Антифашистский комитет настоятельно требует от перечисленных выше компетентных организаций проведения детальной проверки Минздрава России, Роспотребнадзора и связанных с ними в антиковидной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций и корпораций на соответствие их деятельности вышеперечисленным пунктам Нюрнбергского кодекса 1947 года, а также Резолюции ПАСЕ о вакцинации против COVID-19 2021 года, Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Федеральных законов от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 17.09.1998 года № 157-ФЗ, от 21.11.2011 года № 323-ФЗ.

Кроме того, полиция, районные администрации и руководители предприятий, вводя своими распоряжениями обязательность вакцинирования неутвержденными вакцинами, а, значит, незаконно принуждающих граждан к участию в эксперименте с риском для жизни и здоровья, должны быть проверены на наличие в их деятельности состава преступления по Ст. 42 УК РФ — исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения.

Антифашистский комитет считает, что если не будет пресечена деятельность медико-биологических фашистов сегодня — завтра миллион наших потерь в гибридной интервенции против нашего народа превратится в десять, и существование нашей страны будет поставлено под угрозу.

Председатель Антифашистского комитета Санкт-Петербурга А. Редько
Ссылка: https://vk.com/@doctorredko-otvety-na-voprosy-po-raionu-ekologii-i-vyboram
Tags: covid-19, Россия, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments